347,8 тыс подписчиков
Журналисты протестировали шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro, который уже 2 февраля поступит в продажу в США. Пишут, что, если шлем неправильно носить, то виртуальная реальность превращается в муку уже через 15 минут пользования. Поэтому в магазинах каждое устройство будут в течение получаса тщательно подгонять к голове покупателя, менять линзы и объяснять, как шлемом правильно пользоваться. А в соцсетях обратили внимание, что на большинстве фотографий журналистов-тестировщиков у них согнуты уши под ремнём гарнитуры. Выглядит очень неудобно.
Эффект погружения хвалят. Журналисты опробовали адаптированные для устройства 3D фильмы. Говорят, что буквально забываешь, что ты сидишь на диване, и чувствуешь себя частью фильма, этаким призраком-наблюдателем. Виртуальную клавиатуру в основном ругают. Возможно, это дело привычки. В любом случае, можно вводить сообщения голосом. Также первым пользователям понравился режим медитации. Пишут, что это отличная функция, но покупать только ради неё гарнитуру за $3500 (308 тыс. рублей) вряд ли стоит.
Обзорщики считают, что это лучшая гарнитура из всех существующих на данный момент, но даже с такой гарнитурой им не захотелось проводить много времени. Некомфортно, да и дорого.
1 минута
17 января 2024
1377 читали