6419 подписчиков
Герман Ларкин опубликовал еще одну порцию фото со свадьбы брунейского принца Матина (в том числе, с “банкетного” дня, которые никто не видел), и сидя в аэропорту Сингапура, шлет мне подробности. Спойлер: устали и фотограф, и жених с невестой.
Итак: церемония самого бракосочетания – это два часа, с 10 до 12 утра, в полнейшей тишине дворца. Все – строго по протоколу, ни одного лишнего движения, все ритуально отточено. Кстати, облетевшее мир платье Dior Couture было сшито из национальной брунейской ткани. Это как раньше – “в ателье со своим отрезом”:)).
Среди гостей были Элен Арно с сыном Жаном и его девушкой Зитой Д’Отвиль, а также многочисленные главы государств и правительств: Сингапур, Индонезия, Малайзия, Япония, Бутан. Самое сильное впечатление произвел на Германа Нассер Бин Хамад аль Халифа, сын короля Бахрейна – двухметровый айрономэнщик, чей запретграм не уступает по увлекательности соцсетям жениха.
Поженившись, молодые по сорокаградусной жаре в открытом автомобиле поехали принимать парад. А когда вернулись (у невесты даже не было возможности подправить макияж), отправились во второй дворец, где было запланировано фото с гостями, а потом съемка для Германа. Все длились вечность. Жених с невестой, не выразив ни малейшего неудовольствия, стояли на специальном бархатном постаменте, и к ним по очереди подводили гостей, которым были выданы номерки (в порядке важности, разумеется). “Я был уверен, что у них уже не будет сил сниматься для меня, но нет – они все выдержали”, – говорит Герман. При том, что накануне, когда он в час ночи запостил фото в запретграм, принц на него моментально отреагировал.
1 минута
17 января 2024
188 читали