Найти тему

В этом посте речь пойдет только о женских голосах. Тех, которыми человек говорит в обычных ситуациях, не контролируя его, а не под воздействием чувств. Возможно вы узнаете свой среди тех, о которых я расскажу.


ГОЛОС МАЛЬВИНЫ (или Буратино) - это голос, звучащий в верхнем регистре мило, будто разговаривает мультяшный герой. Он часто свойственен женщинам, которым уже давно за 25, а они всё пользуются тем девочковым голосом, которым старательно хотели понравиться всем в детстве.

ПРОТИВНЫЙ или писклявый голос - это резкие ноты в верхнем регистре. Чаще всего у женщин, имеющих такой голос, опущенное нёбо и сужена гортань. Это следствие голосового и мышечного зажима, они не уверены в себе и бояться, что их не будут слушать.

ТИХИЙ голос с ненаправленным звуком, вялый, не задействующий диафрагму, как правило тяжело воспринимается слушателями. Люди с таким голосом часто интеллигентны и хорошо воспитаны. Их голос следствие психологической установки, что громкий, звучный, сильный голос неуместен в общении.

СТАЛЬНОЙ голос всегда отрывистый и резкий. В котором постоянно присутствуют повелительные, указующие интонации. Часто присущ женщинам - политикам, руководителям, да и просто властным женщинам. Но то, что хорошо в профессиональной деятельности часто мешает в личных отношениях. Такие голоса вызывают дискомфорт в приватной беседе.

ГОЛОС с ПРИДЫХАНИЕМ , обволакивающий и манящий. Такой голос обычно называют сексуальным и он, как говорится, направлен ниже пояса. Такие голоса прекрасны для интимного общения, но недопустимы для делового и публичных выступлений.

❓Ваш голос похож на один из этих пяти? Или совсем другой?
Поделитесь в комментариях.
Если вы недовольны его звучанием, то как бы вы его описали?

‼ Впрочем, любой голос поддается трансформации, потому что обладает большим количеством разнообразных характеристик. В следующих постах я дам несколько рекомендаций как это сделать.

#саморазвитие #общение #развитиеголоса
В этом посте речь пойдет только о женских голосах. Тех, которыми человек говорит в обычных ситуациях, не контролируя его, а не под воздействием чувств.
1 минута