642 подписчика
Этично ли экпертный блог вести не-эксперту? 🤔
Ситуация с делегированием авторских блогов сравнима с заказом еды. Ты можешь всегда готовить борщ сам, но если времени не хватает, будешь ли ты сидеть голодным?
Примерно та же ситуация с блогом. Эксперт заводит блог, чтобы качать личный бренд и привлекать новых клиентов, но с ростом дела, времени на контент может критически не хватать. И тут три пути 👇
Путь 1. Находить лишние часы в сутках и работать после работы. Это ведет к выгоранию. Представьте, что шеф-повар вначале 8 часов готовит пасту в ресторане, а потом еще 4 часа после снимает ролики для YouTube о том, как правильно варить борщ.
Путь 2. Забросить ведение блога и наплевать на время, потраченное на его запуск и раскрутку, а заодно оставить без пищи для ума (того же борща) несчастных подписчиков.
Путь 3. Делегировать ведение блога копирайтеру. Но делегировать нужно тоже уметь!
❔Вопрос: как делать это экологично и грамотно?
Найти автора, который тебе нравится, согласовать темы для контент-плана, наговорить фактуру. А задача копирайтера будет оформить ваши мысли в связный текст и причесать в красивые посты и статьи.
🔔Как предупредить подписчиков?
Сказать, что бизнес расширился, поэтому теперь эксперт работает не один, а с командой авторов. Предупредить, что личного опыта и авторского голоса меньше не станет, зато контента будет больше и выходить он будет чаще.
🚫Как точно не делать?
Не бросать автора одного: без фактуры и материала. Иначе ваш экспертный блог скоро превратится в кучу рерайтов «как у всех».
А вы как относитесь к делегированию ведения личного блога?
Ирина РИПВАМ
1 минута
17 января