198 подписчиков
🤬 Обман или эффективный маркетинг?
Сегодня мне надо лететь в Москву встречаться с крупным заказчиком, который не переносит zoom встречи, ну и оплачивает хорошо за личный приезд.
И вот выбираю я билет на самолёт. Как всегда нахожу самый оптимальный цена качество, например стоимость билета 7000 ну ладно добавить выбор места, багаж, страховки эти допы понятны.
🤯 Но вот что меня бесит больше всего!
Ты начинаешь заполнять паспортные данные, вроде всё уже переходишь на окно оплаты и тут выпрыгивает поп-ап окно с уведомлением: Билет подорожал на 1800, было 7000 а теперь ваш билет стоит всего-то 8800, продолжать?
Ты про себя думаешь, блин я столько заполнял эти паспортные данные, выбирал опции и что теперь опять искать билет ну ладно хрен с ним возьму за 8800 руб.
И такая ситуация постоянно. У меня не первый раз.
Я думаю, что это маркетинговый ход. И он немного бесячий. И я уверен, что он очень эффективен.
Как вы считаете надо делать такие фишки в бизнесе или это чересчур?
С одной стороны эта фишка увеличивает конверсию регистраций, а с другой может вызвать море негатива.
Лично я бы не использовал такой инструмент.
❗️P.S: В каталоге Аэрофлот в самолёте нашёл своих бывших клиентов. Бизнесу уже более 10 лет. Я им таргет настраивал ещё в 2017 году.
1 минута
17 января 2024