55 подписчиков
Как вы визуалом отпугиваете клиентов?
🤔Задумывались - какой путь проходит ваш потенциальный клиент перед тем, как заказать услугу?
Давно работаю с эзотериками и, определила, что эзотерические клиенты - особый вид клиентов. На них классический маркетинг не срабатывает.
Это не значит, что мы как-то не так ведём соцсети. Всё дело в психологии потребителей эзотерических услуг, ведь это не бутылка молока или хлеб, которые мы ежедневно покупаем, в магазине у дома.
💡Необходимо созреть, чтобы стать потребителем эзотерических услуг.
И, визуал имеет огромное влияние. Особенно если брать во внимание Instagram и ВКонтакте. В них визуальная часть занимает, как минимум 50%.
Когда люди хотят заказать эзотерическую услугу - это равносильно походу к гинекологу или хирургу. Их проблема настолько масштабна, что жить с ней дальше невозможно. И теоретически, вашими клиентами могут быть любые люди.
К примеру, с помощью рилз можно привлекать огромное количество клиентов в аккаунт. Но почему же тогда они не подписываются? Не заказывают услуги?
На это преогромное влияние имеет фактор доступности и восприятия контента в 2024 году.
В социальной жизни любого человека преследует контентный шум: реклама, баннеры, непонятные объявления, неактуальная информация. В то же время есть 30% интересной информации и, наш мозг помогает её фильтровать.
Важно соблюдать маркетинговые правила, чтобы до мозга потенциального покупателя ваша информация доходила быстрее конкурентов.
А значит, если вы не удовлетворены своим доходом и ростом блога, делайте цепляющие заголовки на посты и фото. Обязательно выбирайте максимально читаемый шрифт текста. Соцсети - это способ управления информацией и вы должны сделать всё, чтобы она дошла до вашего клиента.
Конечно, не менее важен, полный контекст информации, но для начала, приучайте себя к цепляющим, актуальным заголовкам для вашей целевой аудитории. Этого вполне достаточно, чтобы вашу информацию потребляли в полном объёме💯
1 минута
17 января 2024