Найти в Дзене

Как вы визуалом отпугиваете клиентов?


🤔Задумывались - какой путь проходит ваш потенциальный клиент перед тем, как заказать услугу?

Давно работаю с эзотериками и, определила, что эзотерические клиенты - особый вид клиентов. На них классический маркетинг не срабатывает.

Это не значит, что мы как-то не так ведём соцсети. Всё дело в психологии потребителей эзотерических услуг, ведь это не бутылка молока или хлеб, которые мы ежедневно покупаем, в магазине у дома.

💡Необходимо созреть, чтобы стать потребителем эзотерических услуг.

И, визуал имеет огромное влияние. Особенно если брать во внимание Instagram и ВКонтакте. В них визуальная часть занимает, как минимум 50%.

Когда люди хотят заказать эзотерическую услугу - это равносильно походу к гинекологу или хирургу. Их проблема настолько масштабна, что жить с ней дальше невозможно. И теоретически, вашими клиентами могут быть любые люди. 

К примеру, с помощью рилз можно привлекать огромное количество клиентов в аккаунт. Но почему же тогда они не подписываются? Не заказывают услуги?

На это преогромное влияние имеет фактор доступности и восприятия контента в 2024 году.

В социальной жизни любого человека преследует контентный шум: реклама, баннеры, непонятные объявления, неактуальная информация. В то же время есть 30% интересной информации и, наш мозг помогает её фильтровать.

Важно соблюдать маркетинговые правила, чтобы до мозга потенциального покупателя ваша информация доходила быстрее конкурентов.

А значит, если вы не удовлетворены своим доходом и ростом блога, делайте цепляющие заголовки на посты и фото. Обязательно выбирайте максимально читаемый шрифт текста. Соцсети - это способ управления информацией и вы должны сделать всё, чтобы она дошла до вашего клиента.

Конечно, не менее важен, полный контекст информации, но для начала, приучайте себя к цепляющим, актуальным заголовкам для вашей целевой аудитории. Этого вполне достаточно, чтобы вашу информацию потребляли в полном объёме💯
1 минута