Найти в Дзене

Как увеличить трафик магазина и выиграть в конкурентной борьбе.


Рассказываю. Меня попросили рассказать, как увеличить capture rate магазина.

Capture Rate - это индикатор, который показывает процент людей от общего трафика ТЦ, которые заходят в ваш магазин. Чем выше эта доля, тем больше трафика вы получаете. Исходя из цифр статистики, человек может зайти только в 15 магазинов из 100, поэтому за этим показателей нужно следить. Особенно сейчас, когда конкуренция растёт.

Чтобы рассчитать CR, вам нужно обратиться в администрацию вашего ТЦ с запросом общего трафика, и посчитать, какой процент от общего трафика в месяц составляет трафик вашего магазина.

👌Нормальный показатель для большого магазина и известного бренда около 20%. Чем больше и известней магазин, тем выше CR. Иногда если магазин маленький, но бренд большой, CR тоже может быть выше.

Как увеличить CR:

👌 Первое — это витрины и промо-материалы на них или бренд-презентация. Коммуникация на витринах должна отражать самые актуальные и самые привлекательные для вашего покупателя предложения.

То есть, например, это может быть новая коллекция или какая-то классная востребованная модель, спецпредложение, скидки или другие триггеры, которые будут стимулировать покупателей заходить именно ваш магазин. .

👌 Второе - это люди в вашем магазине и триггер толпы. Очередь всегда увеличивает очередь. То есть если в магазине есть люди, то туда обязательно пойдут другие люди, потому что там где толпа, там обязательно что-то интересное.

👌 Дальше. Мероприятия или конкурса, то есть когда вы устраиваете движ. Каждый день такое не будешь делать, но если предложение хорошее, можно увеличить процент возвратного трафика.

Но с конкурсами и мероприятиями нужно быть очень осторожными, потому что можно привести очень много холостого трафика, с которым ваш персонал просто не справится — то есть трафик получите, а конверсия у вас упадёт и продаж у вас не будет. Поэтому мероприятие нужно продумать до мелочей.

👌 Работа с базой и приглашение людей в магазин — то есть это регулярное оповещение ваших клиентов о том, что у вас в магазине происходит. Опять же чем привлекательней ваш оффер, тем больше людей к вам придут или порекомендуют ваш магазин друзьям/знакомым.

👌Ещё важный момент.

Я недавно была в аутлете на Новой Риге, там центр открытого типа, все магазины с отдельным входом. И зимой двери в магазин закрыты. И что очень негативно влияет на CR — это закрытая дверь и пустой магазин, в котором никого нет: ни покупателей, ни персонала. То есть персонал есть, но он сидит в подсобке и через витрину видно только спину продавца, склоненную над телефоном!

Такого не должно быть. Если дверь закрыта и покупателей нет, то продавец должен быть в зоне видимости и должен сохранять приветливое выражение лица, чтобы проходящий потенциальный покупатель считывал, что ему рады.

Как ещё можно увеличить capture rate — использовать рекламные инструменты, которые предлагает вам ваш ТЦ. Например, в наших аутлетах FASHION HOUSE стоят стеклянные кубы, где можно сделать свою презентацию продукта, есть манекены, цифровые носители и прочее.

Главное — не стесняйтесь работать с администрацией вашего ТЦ и обращаться за помощью. Каждый ТЦ заинтересован в росте ваших продаж и росте вашего трафика, потому что в большинстве своём вы платите процент с товароборота, и ТЦ естественно, заинтересован в том, чтобы вы зарабатывали и платили больше.

Любые вопросы - welcome 🤗
2 минуты