10 подписчиков
Бизнесовые книжки для ИТ-специалистов
За январские праздники осилил еще три книги, можно их скорее отнести к "бизнесовым":
Две от Андрея Петроченкова (один из топовых маркетологов России):
Идеальный landing page
Маркетинг для немаркетологов
И за авторством Роба Уоллина (создатель стартапов и организатор сообщества MicroConf):
The SaaS Playbook
Из двух маркетинговых книг можете смело пропускать landing page, если не планируете их верстать в ближайшее время или утереть нос вашу маркетологу, как надо формировать CTA.
А вот вторую строго рекомендую прочитать всем, чтобы понять, как ваша компания находит клиентов и конвертирует лидов в продажи. Это вам пригодится, как и для общего понимания работы бизнеса, а так же предложить фичи, которые позволят принести деньги вашей компании. Написано простым языком, читается за пару вечеров.
The SaaS Playbook прочитана не случайно, а в преддверии разработки нашего собственного продукта, название которого выбирали здесь.
В книге можно выделить несколько частей, реальные примеры и общие советы, которые повторяются почти в каждой книге (важность product market fit, работа на основе обратной связи и тд.). Самое полезное, как мне показалось, это метрики, которые должен отслеживать каждый SaaS и почему это важно.
А что последнее читали вы, расскажете в комментариях?
1 минута
16 января