Найти тему
111 подписчиков

СТАЛИНСКАЯ АГИТАЦИЯ: УРОВЕНЬ


Приобрел два альбома советского художника, дважды лауреата Сталинской премии Николая Николаевича Жукова.

Какие нереальные профи работали тогда всё-таки.

А почему всё это безупречно убедительно и здорово?

Не только потому, что работали мастера, которые должны были, обязаны были давать мировой уровень.

Не только потому, что государство о них заботилось, пестовало их, думало о них.

Но ещё и потому, что они с фронта не вылезали.

И всё это видели своими глазами.

И этого вот пулемётчика.

И этот госпиталь.

И выходящих сквозь буран из тьмы в свет атакующих непобедимых русских солдат.

И утро в партизанском отряде, где уже завтрак готов, и дед вникает в то, как работают «Максим», и боец увешан оружием.

А вот этой работы я и не видел – это Нюрнбергский процесс, и зарисовка названа просто «Советские журналисты».

А приглядеться – а там Борис Полевой, Леонид Леонов и третье лицо тоже знакомое.

Впервые подумал: Леонов хоть и был майором, а форму сразу снял – не любил, не его. А Полевому нравилось, носил.


СТАЛИНСКАЯ АГИТАЦИЯ: УРОВЕНЬ  Приобрел два альбома советского художника, дважды лауреата Сталинской премии Николая Николаевича Жукова.  Какие нереальные профи работали тогда всё-таки.
Около минуты