166 подписчиков
➡️ Зачем использовать Лестницу Ханта?
Лестница Бена Ханта — это модель, где потенциальные клиенты ранжируются по степени их знаний о компании и ее продукте.
Хант предлагает использовать разные стратегии для каждой группы клиентов в зависимости от их уровня осведомленности. Эта модель включает несколько ступеней, через которые клиент проходит от полной неосведомленности до покупки.
✅ Ступени лестницы Ханта
0 — Нет осведомленности о потребности.
1 — Есть осведомленность о потребности, но не о существующих способах ее закрыть.
2 — Осведомленность о некоторых решениях, но не о конкретно вашем.
3 — Осведомленность о конкретном решении, но не о его преимуществах.
4 — Осведомленность о преимуществах, не убежденность.
5 — Убежденность и готовность покупать.
Теория Бена Ханта основана на четырех законах:
1️⃣ Первые четыре этапа — информационные, на которых потребитель узнает о решениях и продуктах.
2️⃣ Клиент всегда начинает путь с первого этапа, не осознавая потребности.
3️⃣ Готовность к покупке возникает только на последней ступени.
4️⃣ Покупатель должен пройти все этапы по порядку, никакой этап нельзя пропустить.
➡️ Лестница Ханта помогает бизнесу понимать, на какой ступени принятия решений находится каждый потенциальный клиент. Это позволяет бизнесу адаптировать свои маркетинговые и продажные стратегии для каждой ступени.
- Например, для покупателей на ступени «неосведомленность» бизнес может использовать рекламу и контент-маркетинг, чтобы привлечь их внимание.
- Для покупателей на ступени «осведомленность» бизнес может использовать демонстрации продукта или бесплатные пробные версии, чтобы помочь им принять решение о покупке.
Проанализируйте свой контент по этой модели, чтобы выстроить правильную стратегию.
1 минута
16 января 2024