Найти тему

Вещий сон.

В одной не большой деревеньке Святыш стояла очень древняя полуразрушенная часовня, как судачили, на святом месте построена. Когда-то ее возвел святой старец батюшка Илья, своими руками из горного многолетнего камня, а помогали ему будто силы небесные, такие слухи ходили. Не смотря на ее нелепый, руинный вид прихожанам не мешало посещать ее. Часовня обладала святыми силами. И каждый кто посещал ее и просил о желанном, это обязательно сбывалось. Ее конечно могли отреставрировать, даже деньги предлагали этой церкви богатые прихожане, точнее священнослужителям на восстановление храма, но они отказывались. Говорили, что нельзя это место святое осквернять деньгами, иначе не будет толку потом, потеряет часовня силу прежнюю, все должно оставаться как оно есть. Так гласило пророчество в одном из писаний, что лежало в подвале, в деревянном облезлом сундуке под тремя замками. А Доступ был к нему только у старшего батюшки Ильи того самого, которому уж за девяносто было, его здоровью могли позавидовать даже молодые и выглядел он не старше шестидесяти лет.
В свиду пугающее, потрепанное здание съезжались все кто почти потерял надежду и медицина не помогала, от самых верующих до атеистов люди. Они все молились за здоровье своих близких или за своё.
Как-то приехала в эту деревню обычная девушка Инна, симпатичная, среднего роста, длинные русые волосы до пояса, карие глаза, в чёрной футболке и голубых джинсах, худощавая, в руках белая тонкая толстовка, с парнем Данилой - высокий, смуглый, темноволосый, волосы до плеч, атлетичного телосложения, в чёрной майке, джинсовке и черных джинсах, за спиной джинсовый чёрный рюкзак.
Инна очень часто болела и уже почти потеряла надежду на выздоровление. Ее парень был совсем не верующим и часто смеялся и отговаривал ее от этой поездки, якобы фигня это все, к врачам ходить надо, а не по церквям, как молитвы вообще помочь могут, - смеялся он. Но врачи не могли ей помочь, и сами советовали подобное, потому и стала искать она иной способ. У нее были сильные боли по женски и врачи не могли определить что с ней, плюс она не могла иметь детей. А ее парень и вовсе рад был их отсутствию. И жениться не хотел на ней, хоть и жили они вместе уже долго, лет десять. Как говорил он : и так нормально. Все так сейчас живут. Зачем нам эта формальность. Все кормил ее пустыми обещаниями о светлом будущем. А сам и помочь ничем не мог да и не особо хотел. Говорил просто, что хорошо все будет, но на деле пусто было. Собой был озабочен больше. Народу много съехалось в этот день. Солнце светило, жара стояла. Июль. Очередь была чуть ли не в пол километра. Встретили они среди толпы одну бабушку по имени Лидия, маленькая такая, в голубом платочке и коричневом платьице из плотного материала, до колен с длинным рукавом, она то и позвала их к себе. Долго ждать такую длинную очередь пришлось б, а ночевать, где-то нужно было. Вот и задержалась молодая пара у старушки на несколько недель.
Часовня была на столько мелкая, что помещалось в ней всего отсилы то человек двадцать.
А у этой старушки Лидии был внук Михаил, красавец, высокий стройный, светловолосый, прямые волосы чуть ниже подбородка, с голубыми глазами, как небеса; очень скромный и порядочный, тоже правда не особо верил в религию и чудеса в целом, но других за веру не высмеивал. Всегда всем помогал, был добр к людям и вежлив. Приехал он к бабушке погостить так и познакомились.
Парень девушки все злобно отшучивался и все звал домой, не хотелось ему ждать столько времени. Утверждал, что время они зря тратят здесь. - Что они тебе молитву прочтут чтоли и все исцеление? - спрашивал он с ухмылкой. Да не верю я в такое волшебство! - продолжал он.
- А я верю, - говорила девушка. Всем сердцем верю!
Каждый день на мозг ей капал. Аш руки опускались еще больше. Плакала ночью в подушку от безысходности, а он только злился от слёз ее.
Вещий сон. В одной не большой деревеньке Святыш стояла очень древняя полуразрушенная часовня, как судачили, на святом месте построена.
3 минуты