40 подписчиков
И снова здравствуйте.
Сегодня хочется обратиться к эмоционально-волевой и личностно-коммуникативной сфере «особенных» детей, а в частности детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата (НОДА). Такие дети как правило имеют еще несколько сопутствующих заболеваний.
Детям важно видеть собственные, даже очень маленькие успехи, ведь это их мотивирует к дальнейшему развитию. Педагог, как правило, всегда это отмечает. При дальнейшей работе уже сам учащийся видит свои маленькие достижения и радуется им.
В этой работе родители выступают единомышленниками педагогов, тем самым поддерживая своих детей. Важно с уважением относиться к практическим работам ребят, сохранять их, так как в школе педагог совместно с учащимся добивается результативности в работах и нацелен на практическое применение их в быту или в обучении.
Вот например по оформлению макета русской избы были использованы все работы детей.
Около минуты
16 января 2024