39 подписчиков
61 ГК
Сиддхи: Святость
Как мы относимся к тому, что свято? Некоторые учителя говорят нам, что ничто не может выделяться из целого и почитаться более остального. Так говорят люди адвайты, но это лишь один из языков истины. Есть и другие. 61 Генный ключ ищет сакральное в творении. Святость — еще одна тонкая Сиддхи. Форма 61 гексаграммы — это замкнутый контур с открытым пространством внутри. В оригинальном И-Цзин эта гексаграмма называется внутренней истиной.
Существует такое понятие как кенозис — отказ от собственной воли ради того, чтобы в нас смог войти Бог. Примечательно, что этот греческий термин упоминается в Библии и связан с Иисусом, полностью отдавшим себя на волю Бога, но кенозис не очень-то практикуется самими христианами. Это также похоже на буддийское понятие шуньяты, обозначающее опустошение. Меня притягивает к этому слову, поскольку это очищение внутреннего пространства для того, чтобы наполнить его божественным.
В психозе наш ум заполнен шумом теневых частот. Если мы опустошаем себя до того, как ум становится чистым, мы привлекаем тревожные энергии. Только если мы вычистили свой внутренний храм до блеска, в нас могут войти высшие эманации, поскольку даже мельчайшая частичка страха удержит божественное на пороге. Это похоже на легенду о единороге, который не может касаться ничего нечистого, а иначе он погибнет. Если мы хотим пригласить единорога в свою конюшню, мы должны вычистить ее тотально.
Для прихода божественного необходимо опустошиться. Мы не можем скрыть пред богом ни свою душу, ни свое прошлое. И мы здесь не для того, чтобы осуждать себя, а чтобы увидеть себя такими, какие мы есть. Только тогда мы сможем предстать перед алтарем в своей первозданной чистоте. 61-я Сиддхи использует этот внутренний язык — она учит нас смирению и принятию этой жертвы. Она понимает божественную справедливость и знает, что должна быть безупречной, чтобы познать свою высшую эманацию. Высшие тонкие тела, о которых говорится в 22 Генном ключе, никогда не покидали нас. Они просто не могут пробиться через наши более плотные тела, и наша работа как раз и состоит в том, чтобы очистить им путь.
61 Сиддхи предшествует путь молитвы и поклонения. В творчестве на пиках вдохновения случаются озарения, и тогда она фрагментарно вспоминает высший Мир. В эти краткие моменты божественного порыва мы наверху, но потом снова падаем, и снова начнем свое движение вверх. Эти проблески дают нам ориентир, стимулируя освобождение внутреннего пространства для божественного. В этой работе время не имеет значения. Наша любовь к чистоте и музыке, наше ощущение Бога — все это будет вести нас вперед.
Отрывок из книги
64 пути
Ричард Радд
2 минуты
16 января