89 подписчиков
❗️Какие каналы будут расти, а какие исчезнут? Выводы после закрытого эфира.
Два дня назад я провёл эфир, на который собрал 600 регистраций.
Там делился результатами продюсерских проектов и своего телеграм-канала. Как получается держать минимальную стоимость подписчика?
И уже целый год стабильно окупать рекламу в 13 раз.
Итог — около сотни отзывов прилетело за сутки! Поэтому хочу здесь с вами поделиться главными выводами.
— Надо работать над всем циклом продвижения сразу.
Если раньше рынок прощал слабые рекламные подачи, шаблонный комментинг и неупакованный канал, то теперь эффект отличается в разы.
И ладно, если бы дело было только в стоимости подписчика.
Давайте посчитаем не её, а стоимость человека, который регулярно вас читает минимум месяц. Цифры уже совсем другие.
Но как добиваться того, чтобы люди вас читали, когда охваты после продвижения не особо растут?
— Люди читают тех, кто умеет их вовлекать.
Там, где каждый призыв сводится к продажам, охваты падают на дно.
Качественные эфиры, статьи, короткие видео, телеграм-сторис, мероприятия — мотивируют людей действительно изучать ваш канал от корки до корки. А значит и прогреваться к вашим продуктам.
Я сразу применил эту стратегию на себе.
Как только перезапустил продвижение — начал собирать регистрации на эфир.
Чтобы новым людям на канале сразу было понятно, насколько в хорошее место они попали.
Итог — много новых лиц, которые спрашивают у меня в личке про февральский курс.
Напишите, что вы сами думаете об этих тенденциях в комментариях 👇🏻
1 минута
16 января 2024