Найти тему
89,4 тыс подписчиков

Почему бы не выпускать автомобили с какой-то защитой для днища типа крышки или кожуха? Такой вариант имел бы, как минимум, два полезных фактора: исключение паразитных потоков воздуха и защита от грязи.


Вся конструкция автомобиля строится на своего рода компромиссах. Современный автомобиль весь построен на этом. Крышка действительно помогла бы улучшить аэродинамику, но и оказала бы негативное влияние на движение.

🔹 Во-первых, только представьте себе размеры такой крышки. Это лишний вес, которые скажется на расходе топлива. Причём, даже если изделие будет выполнено из полимера, на движении её наличие всё равно скажется.

🔹 Во-вторых, защита от грязи - это конечно хорошо. Но влажность полностью исключить не получится. В итоге получится закрытая банка с водяным паром. Такие условия даже более вредны для деталей, чем постоянный обдув воздухом и периодическое полное высыхание в открытом состоянии. Хороший пример - традиционная ржавчина под защитой арок.

🔹 Следующий момент - это обслуживание. Лишние операции по снятию такой защиты делают обслуживание дороже. Да и ладно бы только это. Когда все узлы и механизмы легко увидеть, какие-то поверхностные проблемы сразу бросаются в глаза. При этом нужно помнить, что большинство поломок - это оторвавшийся провод или подтёки масла.
Почему бы не выпускать автомобили с какой-то защитой для днища типа крышки или кожуха? Такой вариант имел бы, как минимум, два полезных фактора: исключение паразитных потоков воздуха и защита от грязи.
1 минута
1101 читали