Найти тему

ЗАБИВАЕМ ЗАПИСЬ, А НЕ НА ЗАПИСЬ


После насыщенного декабря обычно наступает несезон, который характеризуется низким спросом и недостатком клиентов. В таких периодах настроение мастеров может ухудшаться. Что можно сделать?

Есть несколько полезных советов:

🌸 Предлагайте скидки, купоны и акции. Такие предложения помогут привлечь больше клиентов. Идеальным вариантом будет обмен акционными предложениями с мастерами из смежных сфер.

🌸 Взаимодействуйте с экспертами в социальных сетях, у которых есть ваша целевая аудитория. В этом случае полезным может быть бартер, взаимопиар и совместные прямые эфиры.

🌸 Организуйте лотерею без проигрыша. Предлагайте физические подарки, скидки на процедуры, комплексы услуг. Такие предложения будут привлекать потенциальных клиентов, так как они не смогут устоять перед азартом.

🌸 Подчеркните свои преимущества. Конкуренция на рынке красоты в настоящее время очень высока. Чем вы отличаетесь от других мастеров? Например, вы гарантируете качественный маникюр за полтора часа или предлагаете наклейки, собирая которые клиенты получают скидку на 10-е посещение. Подумайте о том, чем вы можете привлечь клиентов.

Эти советы помогут вам привлечь клиентов вне сезона. Используйте их и сохраняйте успех!

Пусть ваш январь будет насыщен клиентами! #ТалантливыеБезграничны 🥰
ЗАБИВАЕМ ЗАПИСЬ, А НЕ НА ЗАПИСЬ  После насыщенного декабря обычно наступает несезон, который характеризуется низким спросом и недостатком клиентов.
1 минута