44 подписчика
💬 В конце прошлой недели я анализировал отзывы конкурентов: что пишут им, как отвечают
Очень часто на положительные отзывы в ответ оставляют однотипные, скучные отписки, а на негативные отзывы - вообще трэш: от шаблонных ответов до агрессии в сторону покупателя)
Как итог, у меня сложилось впечатление, что на рынке у многих нет понимания, что отвечаем мы не автору отзыва, а потенциальным покупателям! На ВБ даже уведомление не придет, если на ваш отзыв ответят, а потенциальный покупатель обязательно зайдет к нам в отзывы и почитает
Think about it 🧐
Я прекрасно понимаю, что индивидуальная работа с отзывами занимает кучу времени, а результаты этого не так легко измерить. Все же селлер зарабатывает не с отзывов)
Ну так вот. К чему я это?)
Давайте накидаем тут побольше реакций и следующим постом я опубликую генератор уникальных ответов!)
Около минуты
16 января 2024