Найти тему

💬 В конце прошлой недели я анализировал отзывы конкурентов: что пишут им, как отвечают


Очень часто на положительные отзывы в ответ оставляют однотипные, скучные отписки, а на негативные отзывы - вообще трэш: от шаблонных ответов до агрессии в сторону покупателя)

Как итог, у меня сложилось впечатление, что на рынке у многих нет понимания, что отвечаем мы не автору отзыва, а потенциальным покупателям! На ВБ даже уведомление не придет, если на ваш отзыв ответят, а потенциальный покупатель обязательно зайдет к нам в отзывы и почитает

Think about it 🧐

Я прекрасно понимаю, что индивидуальная работа с отзывами занимает кучу времени, а результаты этого не так легко измерить. Все же селлер зарабатывает не с отзывов)

Ну так вот. К чему я это?)

Давайте накидаем тут побольше реакций и следующим постом я опубликую генератор уникальных ответов!)
Около минуты