15 подписчиков
Деньги - это умение открывать краны пользы для других людей. Чем больше пользы - тем больше денег.
Не от занятости. А от пользы.
Если я езжу на машине - моя занятость растет, а деньги падают. Если я сдаю машину в ареду - моя занятость падает, а деньги растут.
Если человек нашел развивающуюся сеть успешных ресоранов, и предложил им открыться в новом городе (найдя при этом инвестора и франчази), и при этом получив за это 10% от доли в новом ресторне - его занятьсть составила десяток звонков разным людям, и пассивный додох в 10% от дохода ресторана ежемесячно.
Это же не деньги в кошельке - это открытие нового денежного крана, капающего тебе ежемесячно даже без твоего участия.
При этом все клиенты нового рестораны благодарны тебе (хотя лично ты им не готовишь).
Если ты умеешь открывать денежный кран, и ежемесячного с каждого из открытых кранов "капает" ведро воды, расстроишься, если разольешь или потеряешь это ведро? Нет, потому что ели ты открыл 2 крана, можешь открыть и 20.
Денежное мышление - это перестать думать о расходах (о пораченных ведрах), и начать думать о доходах (об открытии новых кранов - новых источников доходов). И для новых кранов - нужно не время и не деньги даже - а умение видеть возможности и использовать их. Например Оскар Хартман, придя на падающий рынок России, стал искать, какие новые компании росли на падащих рынках и их владельцы становились миллиардерами - и открыл компанию кар.прайс (по продаже подержанных автомобилей).
То есть перестать думать о том, куда разлить ведро с деньгами: на обувь или продукты. И начать думать о том, как открыть новые краны. Чтобы не переживать о разлитых ведрах.
====
И второй момент.
Если ты можешь из 2-х рублей сделать 20 рублей, то без разницы, какие у тебя суммы изначально - инвестиции всегда можно привлечь, если есть эффективные и масштабируемые схемы преумножения.
Самый простой и понятный пример таких схем: вложили 2 тыс руб в рекламу, продали товар или услугу за 20 тыс, из них вложили 10 тыс в рекламу, продали тот же товар или услугу на 100 тыс руб; из них 50 тыс перевложили в рекламу, продали на 500 тыс руб; из них 250 перевложили в рекламу, продали за 2,5 млн.
В этом случае, если нашли рычаг преумножения денег, без разницы, с какого начального капитала начинать. Важен сам подход. (Именно на этом кстати выросла компания "Формула трафика" - в несколько миллиардов - часто получая не деньги на рекламу, а продавая товары и услуги за % с продаж других компаний).
====
Ну и третий момент - доверие к миру, как сказал один великий предприниматель: "не старайтесь за других делать ВАШУ работу" :))) Чем меньше времени тратие, тем больше у вас денег. Потому что, как говорил Рокфеллер: "лучше получать 1% от работы 100 человек, чем 100% от своей работы" - почему? Потому что можете нанять и 200, и 300, и 500 человек - а себя не размножите.
У кого больше занятости и денег: у шеф-повара, работающего в ресторане; у владельца одного ресторана? или у владельца 300 ресторанов по всему миру? Помню фразу владельца сети ресторанов: "Я попросил администратора НЕ добавлять меня в чат ресторана" (!!) - чем ниже собственная занятость (позволять работникам делать СВОИ ошибки и учиться на своих ошибках), тем больше кранов денег можно открыть, и тем выше доход.
===
И еще один момент.
Даже в рамках одной сферы и одной деятельности есть разные денежные сценарии.
К примеру, мамочка, которая сидит дома с грудным ребенком - одна живет на пособия и в мамских чатах жалуется, какое плохое государство; а вторая рассказывает в чатах, как наладить сон малыша, приводит на своем примере, все такие же мамочки приходят к ней учиться и она зарабатывает кучу денег (это кстати реальный пример, на миллиардах познакомились). То есть: и у одной, и у второй - грудничок; и одна, и вторая - общается в мамских чатах. Но одна становится вкладом в других и несет пользу - и мир несет ей пользу в ответ (деньгами); а вторая несет негатив - и мир отвечает ей негативом. Это как разговор с зеркалом. Чем больше пользы отдаешь в мир - тем больше пользы получаешь от мира.
3 минуты
16 января 2024