51 подписчик
Reuters: Киев получит $300 млрд при размещении «репарационных» облигаций // Даже если на секунду представить, что такой сценарий возможен, то $300 млрд получит, конечно же, никакой не Киев, а производители оружия в США (в первую очередь) и Европе (если что-то останется).
Импортеры электроники в РФ отказались от ее закупок за доллары и евро // Думал, что последние года полтора электроника покупается исключительно за юани, дирхамы, драмы и тенге.
«Сбер» может выплатить более 700 млрд рублей дивидендов за 2023 год // Что значит «может»? Сбер точно выплатит эти дивиденды, в утверждённом бюджете на 2024 год ждут этих денег.
Объём депозитов «Сургутнефтегаза» в 4 раза превышает собственную капитализацию // Моя любимая компания. Кому принадлежит? Никто не знает. Где хранятся деньги? Официально никто не знает, но неофициально всю жизнь кубышка Сургутнефтегаза хранилась и хранится в России. А стоит компания меньше, чем у неё есть денег. Это как продать кошелёк, в котором лежит 40000 рублей, за 10000.
«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214 //Первые 11 самолетов будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170—175 кресел, мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок пока будет недоступен. Звучит, конечно, пока позорно, но, если хочешь какого-либо развития отрасли, придётся потерпеть.
Вообще я бы в России первым делом делал дальнемагистральный самолёт (это те, которые без посадки летают на дальние расстояния; визуально их легко определить: они гораздо больше, внутри больше места и 2 прохода между рядами кресел).
Во-первых, в России есть, куда далеко летать. Во-вторых, настоящий уровень авиакомпании определяется именно по дальнемагистральным самолётам. Например, бизнес-класс на ближнемагистральных самолётах (4—5 часов и менее), которые используются на коротких рейсах, практически ничем не отличается от экономического: там чуть шире сиденья, которые откидываются, как в экономе, там чуть лучше кормят и всё. При этом бизнес-класс на коротких рейсах в топовых Сингапурских авиалиниях будет практически таким же, как в каких-нибудь американских Юнайтед Эирлайнс, на которых летают только если больше рейсов нет.
А вот в бизнес-классе на дальних рейсах (5 часов и более) и чувствуется разница: здесь тебе и полностью раскладывающаяся кровать в хороших авиакомпаниях на новых самолётах, и вкусная еда, и пижамы, и кровать застелят (опять же, в топовых авиакомпаниях), и приватность, и без очередей в туалет.
Поэтому нам нужно делать не замену Аэробусу а320 или Боингу 737, а конкурента Боингу 787 или Аэробусу а350. И по России полетаем, и Катару самолёты продадим.
Акции Baidu рухнули на новости об использовании ее чат-бота военными КНР //Исследовательский институт, связанный с китайской армией, протестировал свою разработку в сфере ИИ на чат-боте Baidu. Сама компания заявила, что не причастна к этому. Но на рынке все равно опасаются возможных санкций США. Значит, хороший чат-бот, если военные им пользуются.
#заголовки на https://dzen.ru/id/592d43a7d7d0a6f37914f8d3
2 минуты
16 января 2024