4832 подписчика
Ешь бананы, жуй кокосы - в Таиланде свои запросы.
7-Eleven заботится о своих клиентах и бережно упаковал каждый банан в отдельную упаковку! Романтики видят в этом эстетику и удобство, но реалисты понимают, что все делается ради выгоды.
Бананы от 7-Eleven стали основным продуктом питания на тайском рынке. Компания продает около 100 000 бананов в день, что делает их одним из самых продаваемых товаров. Успех бананов Cavendish в индивидуальной упаковке 7-Eleven в Таиланде можно объяснить рядом следующих факторов:
1. Удобство: бананы - популярная закуска или блюдо быстрого приготовления на завтрак, но их может быть неудобно покупать связкой и не всегда сможешь быстро употребить несколько штук, пока они не испортились. Бананы в индивидуальной упаковке от 7-Eleven идеально подходят для употребления в пищу на ходу, они бывают разных размеров, чтобы удовлетворить различные потребности.
2. Качество: бананы 7-Eleven производятся местными фермерами и проходят тщательный отбор по степени зрелости и сладости. Кроме того, они упакованы таким образом, чтобы сохранить их свежесть.
3. Доступность по цене: цены на бананы 7-Eleven конкурентоспособны, в среднем по 10 бат за штуку, что делает их доступными для широкого круга потребителей.
4. Маркетинг: компания 7-Eleven запустила ряд рекламных кампаний, подчеркивающих удобство, качество и доступность своих бананов. Эти кампании помогли повысить осведомленность о продукте и увеличить продажи.
В целом, успех 7-Eleven в продаже бананов в индивидуальной упаковке свидетельствует о способности компании понимать потребности своих клиентов и поставлять продукцию, соответствующую их запросам, но если разобраться, то конечно же, все делается для того, чтобы увеличить продажи, и остается только догадываться на какие ухищрения пойдут продавцы в следующий раз: может, скоро начнут упаковывать отдельно каждую виноградинку и назовут это "виноград поштучно"?
1 минута
16 января 2024