54,1 тыс подписчиков
🇨🇭 Так на сколько процентов сыр Швейцарский?
Вам смешно, а я страдаю.
Потому что нейминг (придумывание названий для товаров) - это огромная головная боль для пищевой промышленности.
Как говорит начальник торгового отдела в компании где я работаю "у нас названий на 10 страниц А4, задолбаешься искать нужное, а приличным людям показать нечего".
А потом к этому выдуманному названию, например "сыр швейцарский из Швейцарии 46 %", добавляют какие-нибудь приставки в соответствие с законодательством или требованием ретейла. Например название страны в конце названия товара, чтоб был сыр "46 % Швейцария".
Или название группы товаров перед названием продукта.
В последнем случае получается что-то вроде: Мучные кондитерские изделия пряничные. Пряники сырцовые без начинки глазированные "Комсомольские". И вот тоже думаешь, что это за "пряничные пряники" такие, как будто просто сказать "пряники" недостаточно.
Но это всё лирика. Картинка-то смешная в итоге 😁
Около минуты
16 января 2024
546 читали