333 подписчика
Бухгалтер или аутсорсер!
Сегодня мы хотим рассказать о преимуществах передачи бухгалтерии на аутсорсинг.
Организация не может работать без бухгалтера, даже применяя самую простую систему налогообложения, так как от ведения бухгалтерского учета фирмы не освобождены.
🤝Да и индивидуальным предпринимателям лучше работать в паре с бухгалтером, так как хоть они и не обязаны вести бухгалтерский учет, но ведение управленческого учета будет прекрасным подспорьем в бизнесе, а налоговое законодательство в нашей стране очень изменчиво.
Таким образом, бухгалтер — незаменимый друг бизнеса.
Передача дел на аутсорсинг имеет преимущества перед содержанием штатного бухгалтера или приходящего сотрудника.
📌Уменьшаются затраты на содержание бухгалтерии - на 30-60%. Для штатного или приходящего бухгалтера придется оборудовать рабочее место: стол, компьютер, телефон, оргтехника, бухгалтерская программа.
А еще — платить не только зарплату, но и страховые взносы. У аутсорсера уже есть оборудование, тратиться на взносы тоже не придется, а стоимость обслуживания малого предприятия меньше зарплаты.
Качество услуг выше. В проверенных бухгалтерских фирмах все операции отработаны, так как через бухгалтера проходит много компаний и накоплен опыт решения разных вопросов. При этом аутсорсер может предложить вам поддержку других специалистов: юриста, специалиста по налоговому праву и т.д.
Ответственность за результат прописана в договоре.
Аутсорсер несет ответственность за причинение вреда при оказании услуг.
Он возлагает на себя все риски по возмещению ущерба от недобросовестных действий.
Аутсорсерам не нужен отпуск, они не уйдут на больничный и не будут отпрашиваться пораньше, чтобы забрать ребенка. Если ваш бухгалтер заболел — бухгалтерская фирма прикрепит к вам любого сотрудника.
Аутсорсинг помогает бизнесу сэкономить время и бюджет, делегировать риски, повысить качество решения непрофильных задач.
Так что, выбор за вами.
Берегите себя и свой бизнес!
#PRO_бизнес
1 минута
16 января 2024