Найти тему
26 подписчиков

Сегодня читал детям сказку про "Айболита", но сегодня я читал её с другим пониманием "истинного желания".

Дети конечно же понимали свой смысл сказки.
Но я видел в нём смысл совсем другой.
И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
А в лицо ему ветер, и снег, и град:
"Эй, Айболит, воротися назад!"
И упал Айболит и лежит на снегу:
"Я дальше идти не могу".
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
"Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!"И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна,
Сейчас Айболита проглотит она.
"Ой" если я утону,
Если пойду я ко дну.
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?"
Но тут выплывает кит:
"Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!"
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
"О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
"Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!"
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

Интересно знал ли Корней Чуковской, что при написании этой сказки он описал очень древний закон 2-го сжатия?

А именно, как истинно желать и ставить намерение!
Сам удивляюсь тому как меняются смыслы когда осмысляются знания.

Сегодня читал детям сказку про "Айболита", но сегодня я читал её с другим пониманием "истинного желания". Дети конечно же понимали свой смысл сказки. Но я видел в нём смысл совсем другой.
1 минута