Найти в Дзене
26 подписчиков

Я как психолог работаю с учителями и это остаётся моей личной инициативой, на безвозмездной основе. Решение почему я пошёл работать в школу, связано с тем, что я вижу этих детей, но уже не совсем здоровых у себя в кабинете. И представьте себе 30 человек детей, у каждого допустим по 2 родителя и ещё бабушки дедушки няни и тп, ну в итоге минимум 90 человек на одного учителя каждый находится в стрессе не будем вдаваться в подробности из-за чего, передаёт это своему ребёнку, а ребёнок несёт в школу. И ещё внешний фактор который сыпется на учителя как из рога изобилия, и это всё он должен переработать и выдать из себя учения из спокойного комфортного состояния, а как? А если ещё неадекватный родитель, а если таких много? Как итог всё это передаётся нашим детям. Вот именно это нужно прорабатывать, всегда есть разные факторы риска, эпидемии, войны, голод, и многое ещё что, но если учитель будет спокойным то, и ребёнок будет спокойным даже если у него дома кошмар и нет любви. Он будет стремиться прийти к этому учителю и будет благодарен за те знания и впитывать знания из любви и спокойствия гораздо легче чем, знания из стресса и тревоги. Я прикрепляю часть отзывов из много. Вот мои предложения, сделать в каждой школе дни групповых работ с психологом по определённой методике. Если кого – то заинтересовало готов ответить на вопросы.

1 минута