Найти тему
32 подписчика

В июне 2022 г. спикер нижней палаты Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовила законопроект, который ужесточит нормы использования иностранных слов в рекламе.


Уже тогда эта инициатива вызвала большой резонанс среди предпринимателей, ведь многие российские бренды выполнены на латинице. Замена вывесок и ребрендинг приведут к существенным финансовым затратам для бизнеса. А дословный перевод некоторых названий на русский язык подчас выглядит просто нелепо.

В феврале 2023 года были окончательно утверждены поправки к Федеральному закону «О государственном языке в РФ». Теперь в третьей статье этого закона официально закреплено, что русский язык подлежит обязательному использованию в информации, предназначенной для потребителей, а также в рекламе.
Около минуты