136 подписчиков
Отношения с сотрудниками
Очень важно выстраивать чёткие границы общения с сотрудниками. Когда я только начинал, мне было сложно спросить что-то с сотрудников. Вроде все молодцы делают то что надо и когда надо было решать проблемы, я был в жутком стрессе. Как его ругать за косяки, если он старается?
Однако опыт и накопленные знания позволили мне понять, что открытое и честное общение – залог успешного взаимодействия. Я прошёл все круги ада, связанные с правильной постановкой задач и определением ответственности, и научился вести себя в сложных ситуациях. Сейчас я спокойно и чётко могу донести до сотрудника, что от него требуется.
Главное – договориться сразу, прописать правила сотрудничества. Если сотрудник не выполнил свою часть обязательств, можно обратиться к регламентам и правилам, где чётко прописана мотивация. Это позволяет держать под контролем процессы в компании и устанавливать ясные границы ответственности.
Важно также в самом начале явно проговорить, за что сотрудник будет премирован, за что оштрафован и даже за что будет уволен. Открытость и прозрачность в этих вопросах создают доверие и понимание, что в бизнесе действуют чёткие правила. При этом несмотря на строгость, важно поддерживать тёплые взаимоотношения, где каждый член команды чувствует себя важным. Именно такая система позволяет эффективно мотивировать и управлять персоналом.
1 минута
15 января 2024