49,5 тыс подписчиков
В конце прошлого года было принято решение, запрещающее мигрантам работать водителями общественного транспорта. Закономерно, что после этого последовало огромное количество увольнений из сферы, где и без того наблюдался дефицит сотрудников.
«Область перевозок всегда была проблемной из-за тяжелых условий труда и невысокой ее оплаты. Но какое-то время эту проблему закрывали трудовые мигранты, мы видели, что они активно работали на линиях. Но после запрета их пришлось уволить, а желающих работать в городе за 50-60 тысяч с бешенным графиком — нет, так как в межрегиональных перевозках платят больше и условия там комфортнее», — объяснила социолог Наталья Девлешова.
Специалист по международным отношениям Кирилл Ковалев убежден, что запрет на работу в транспортной системе города для мигрантов стоит пересмотреть и ввести ряд ограничений, сняв полноценное вето.
«Нужно проанализировать ситуацию с кадрами и сделать соответствующие выводы. Пусть для устройства на работу будет тестирование и пусть будут ежеквартальные проверки, но создать условия для работы можно»
Тюменские власти сейчас говорят о том, что для решения проблемы с транспортом необходимо время — лишь после того, как пассажиропоток полностью сформируется, они будут принимать меры по изменению или добавлению подвижного состава. Однако необходимость этих мер особенно остро стоит сейчас, тюменцы уже не могут рассчитывать на городские автобусы, не зная, прибудет ли к указанному в расписании времени «зеленый лимузин» или нет.
Эксперты убеждены, в что в Тюменской области есть проблема с оповещением населения в области изменения условий перевозок, также далека от идеала логистическая система и закономерность изменений в работе маршрутов.
Прислать новость @ng72_bot
1 минута
15 января