61 тыс подписчиков
Тень авиакомпании "Трансаэро" мелькнула в минувшую субботу: новые владельцы бренда показали блогерам учебно-тренировночный L-39 с характерным треугольным логотипом. О возрождении авиакомпании, как оказалось, речи не идет. Смысл демонстрации пилотажного самолета только в том, чтобы показать - авиационный бренд юридически жив, а его хозяева "открыты для предложений". Каких именно - пока не очень понятно. Судя по презентации, бренду надеются найти применение в сфере логистики, туризма, продаж авиабилетов.
Права на торговые знаки "Трансаэро" в 2022 году приобрел на торгах за 474 тысячи рублей иркутский ИП Дмитрий Царев. По данным из открытых источников, последние 10 лет он занимается строительством жилых домов из бруса и газобетона. Что ж, пожелаем Дмитрию удачи.
Около минуты
15 января 2024
157 читали