Найти тему

Продуктовая линейка в соцсетях - это набор определенных инфопродуктов, которые предлагаются компанией или экспертом в определенной нише.


Она включает в себя различные продукты, которые могут быть разработаны с целью обучения, развития или развлечения аудитории👨‍🎓

Продуктовая линейка может состоять из следующих элементов:
😂Бесплатный контент: посты, видео или статьи, которые предлагают полезную информацию, советы и инсайты из вашей ниши. Бесплатный контент помогает привлечь внимание и запустить взаимодействие с аудиторией, а также демонстрируют вашу компетентность😎

😂Платные онлайн-курсы или мастер-классы. Здесь информация подается на более детальном и глубоком уровне. Курсы могут быть в виде видеоуроков, заданий, расположенных как на специальной платформе, так и просто в телеграм-каналах. Такие курсы могут помочь вашей аудитории достичь конкретных целей.

😂Консультации и менторство - это индивидуальное или групповое сопровождение, где вы можете работать напрямую с вашей аудиторией, чтобы помочь им решать проблемы или достигать определенных результатов. Могут проводиться через Zoom, чаты или видеозвонки.

😂Гайды и другие электронные материалы - это компактные информационные продукты, которые содержат полезную информацию на основе ваших знаний или конкретные тематические материалы. Они могут быть представлены в формате PDF или электронных книг, доступных для скачивания и использования вашей аудиторией.

😂Дополнительные материалы. В зависимости от вашей ниши или темы инфопродукта, вы можете создать дополнительные шаблоны, инфографику, видеоуроки, подкасты или вебинары, которые помогут вашей аудитории углубится в тему вашей ниши.

Цель продуктовой линейки - предоставить разнообразные и структурированные продукты, которые могут удовлетворить потребности вашей аудитории и помочь им решить свои проблемы или достичь своих целей.

В идеале, в продуктовой линейке один продукт как бы «вытекает» из другого: бесплатный продукт -> платный, но недорогой продукт -> продукт подороже -> дорогой продукт
Продуктовая линейка в соцсетях - это набор определенных инфопродуктов, которые предлагаются компанией или экспертом в определенной нише.
1 минута