Найти в Дзене

В свежей рассылке Марк Гурман из Bloomberg рассказывает насколько сложным будет процедура покупки новой гарнитуры Apple Vision Pro, когда та появится в магазинах Apple Store в следующем месяце. Операция, надо сказать, будет прямо многоходовая...


Демонстрация начинается с того, что сотрудник розничной сети сканирует лицо пользователя с помощью приложения — аналогично настройке Face ID. По результатам сканирования станет ясно какой световой уплотнитель, поролоновая подушка и размер ремешка нужны покупателю. Световой уплотнитель, который не пропускает внешний свет, выпускается в более чем 25 формах и размерах. Подушечки, в свою очередь, бывают двух размеров.

Если человек носит очки, в магазинах будет установлено устройство для сканирования линз. Система предоставит эти данные, и в магазинах будут сотни линз для демонстрации. Затем сотрудник собирает все эти данные, а другой работник в подсобном помещении магазина собирает пробный Vision Pro с нужными аксессуарами.

Как только устройство окажется в руках, сотрудник объяснит, как работает интерфейс. В частности, как управлять указателем при помощи глаз, как жестикулировать при выборе и как держать гарнитуру. Сотрудник также покажет, как регулировать так называемый Fit Dial на основном оголовье и как использовать Digital Crown для перемещения между виртуальной и дополненной реальностью. У сотрудника будет iPad для просмотра того, что пользователь видит на Vision Pro.

Сотрудник розничной сети даст возможность пользователю самостоятельно надеть устройство на голову. После этого покупателям нужно будет откалибровать устройство с помощью различных упражнений по отслеживанию и постукиванию, чтобы оно могло следить за их глазами и руками. Это включает в себя просмотр круговых точечных рисунков, установленных на разных уровнях яркости, и сканирование руки в поле зрения устройства.

И только после этого покупатель и сотрудник перейдут к... просмотру 25-минутного обучающего фильма...

Другими словами, Apple ничего не оставляет на волю случая, выпуская свой первый крупный новый продукт почти за десять лет. Однако все это не гарантирует успеха в ближайшие год-два. Продукт просто слишком дорог и громоздок, чтобы завоевать популярность среди потребителей.
1 минута