Найти тему

ТОП-10 ОШИБОК, которые допускают при ведении соцсетей тренеры и нутрициологи


ОШИБКА №1 - написание очень умных постов с научными обоснованиями и профессиональными терминами. Результатом таких постов будет разочарование, что на них никто не реагирует, ну если только муж или мама. В чем проблема?

Клиенты не хотят знать, как происходит гидролиз АТФ и при каких условиях. Им хочется знать, как есть плюшки и не занимаясь в зале иметь фигуру богини.

ОШИБКА №2 - окей, вы стали писать в блоге о том, что интересно аудитории и о ее болях, но в ответ тишина. Почему? Потому что нужно посмотреть, кто в итоге на вас подписан - магазинчики и боты, которые подписываются на всех либо коллеги, а реальных потенциальных клиентов нет.

Что делать? Начать привлекать нужную аудиторию.

ОШИБКА №3 - надеяться на органику. Ну это когда ты снимаешь ежедневно рилсы, набираешь кучу просмотров, но ничего не происходит. Потому что в роликах нет призыва что же им дальше делать. Потому люди скролят ленту дальше.

Что делать? Добавить призывы и целенаправленно закупать рекламу!

ОШИБКА №4 - вести ежедневно сторис о своей жизни, тратить на этот контент по несколько часов, а в итоге он через 24 часа исчезнет и все снова - я проснулась, вот мой кот, это мой завтрак.

Что делать? Создавать контент, который будет работать долго.

ОШИБКА №5 - подключать сервисы накрутки лайков и ботов. Ну потешишь свою самооценку тем, что там стоят ❤️, а денег от этого станет больше?

Что делать? Отключить все эти сервисы и писать про боли аудитории и смотреть, какой контент им дейсвительно интересен.

ОШИБКА №6 - пытаться решить любую проблему! Это когда в блоге мы пишем и для тех, кто мечатет набрать массу и для тех, кому нужна рекомпозиция и кому бы скинуть лишних 50 кг. А в итоге клиентов вообще нет, потому что они не понимают, что в итоге тут происходит.

Что делать? Определиться, чью конкретно проблему мы решаем.

ОШИБКА №7 - пытаться на старте внедрить автоворонку, на создание которой тратишь месяц, затем запускашь на нее трафик, сливаешь бюджеты иииии - НИЧЕГО. А все потому, что еще очень плохо знаешь свою аудиторию.

Что делать? Изучить целевую аудиторию, не прятаться за автоворонку, а поговорить с людьми, что реально им нужно, что их тревожит, чего боятся. Это возможно только в личных продажах и переписках.

ОШИБКА №8 - пытаться в соцсетях изображать кого-то другого, демонстрировать не свои ценности, а то, что в тренде. От чего наступает выгорание и затыки. А люди считывают фальш, это научно доказано, что любое вранье мы считываем интуитивно.

Что делать? Быть собой и демонстировать свои ценности. Есть такое понятие "эффект репейника" мы тянемся к тем, кто как-то похож на нас. И чем больше этой похожести, тем сильнее притяжение. В итоге нам комфортно работать с людьми с нашими ценностями.

ОШИБКА №9 - использовать не свои фото в профиле, а постить других людей или картинки. А все дело в работе на узнавание, в простой психологии. Потому что листая ленту я сначала вижу знакомое лицо, а затем читаю. И если в ленте мне попадается незнакомый человек - я листаю дальше.

Что делать? Даже если нужно поделиться кейсом до/после выкладывай на обложку свое фото, а в карусель результаты и отзывы.

ОШИБКА №10 - не писать заголовки на фото в блоге. Просто представь, пришел в твой блог новый подписчик и видит только красивые фото - вот я в зале, вот я на пляже, это я встречаю рассвет и не знает, а есть ли какой-то текст вообще под фото и что можно почитать, кто ты и о чем тут.

Что делать? Позаботиться о нем и сделать элементарную навигацию, нанеся заголовки на фото.

Хочешь иметь клиентов из онлайна - подписывайся на канал, тут будут раскрыты все эти, и не только, темы в деталях.
3 минуты