61 подписчик
Как убить продажи❓
⠀
Вы не раз слышали, как важно грамотно составить УТП — Уникальное Торговое Предложение. Оно может не только значительно усилить продажи, но и «убить» их🙄
⠀
Разберем самые распространенные ошибки при создании УТП:
⠀
✅Использование глагола можете/мочь.
⠀
Клиент на подсознательном уровне чувствует, что его либо принуждают, либо представитель товара/услуг, не уверен в своих силах.
⠀
✅В УТП нет выгоды.
⠀
Например, вы продаете аксессуары для мобильных телефонов, а они есть еще в 30 магазинах. Клиент пойдет туда, где вместе с товаром предлагают бесплатную проклейку стекла или бонус в подарок.
⠀
✅Предложение не уникально.
⠀
Такое предложение не принесет клиентов. Например, вы осуществляете бесплатную доставку. Но зачем покупателю обращаться к вам, если все остальные уже давно делают то же самое? В этом случае лучше предлагать покупателям приятные бонусы. Но! Все не так просто, здесь же вас поджидает еще один кошмар УТП👇
⠀
✅Если делаете подарок, то делайте это правильно.
⠀
Составляя УТП, помните о том, что акции и скидки – это не повод раздать залежалые товары, которые абсолютно не имеют отношения к рекламируемому продукту.
⠀
Экономить тоже не стоит. Навряд ли человек, который поверил в ваше УТП, обрадуется брелоку для ключей.
⠀
✅Ложь в уникальном торговом предложении.
⠀
Если вы хотите создать полноценную клиентскую базу, не стройте свою работу на обмане. Каждое слово должно быть правдой.
⠀
Уникальное предложение — это не просто набор слов. Покупатель оценивает с такой точки зрения: «Что я от этого получу?». И если не получает ответа, то предложение остается без внимания.
⠀
Еще очень много нюансов имеется в этом «золотом» инструменте привлечения клиентов😉
Не переживайте — формулы подвластны каждому.
⠀
Хотели бы болтать разобраться в этой теме?
1 минута
14 января 2024