Найти тему
25 подписчиков

Есть два типа экспертов:


Первый тип боится вкладывать в рекламу и не вкладывает.

Второй тип закупает рекламу и она не срабатывает. Из серии вложила 100 тысяч рублей и пришло 3 человека.

По логике результат нулевой у обоих, только второй ещё и деньги выкинул на ветер.

Но в действительности получается наоборот в 100 случаях из 100.

Тот кто инвестирует в рекламу все равно зарабатывает в разы больше того, кто ботится и не делает этого.

Я не знаю как это работает, но даже самая провальная реклама окупается. Всегда окупается.
Как буд-то Бог начинает видеть серьезность твоих намерений и помогает по максимуму, потому что ты не просто хочешь и боишься, а голосуешь за это рублем. Идешь в неизвестное на полном доверии Вселенной. Будь что будет. Не хочу уже играть в песочницу, принимаю решение по взрослому, иду в серьезный бизнес и достойные деньги.

В этом и есть разница между желанием и намерением. Намерение это желание подкрепленное конкретным действием, которое выходит за рамки привычного.

Ключевое: действие, которое выходит за рамки известного и привычного. За неизвестностью открывается бесконечность.

Как то так.
Напишите вы инвестируете в рекламу?
Около минуты