4841 подписчик
Не всегда то, чего не хватает - плохо.
Часто этот, казалось бы недостаток оказывается завидным преимуществом.
О чем это я?
Наверное каждый первый на планете Земля заказывает товары на wildberries.
Да, я сегодня поговорю снова про wildberries😊.
Многие отзывы и даже сами характеристики товаров не содержат нужную мне информацию. ЕЕ просто нет!!
Писать вопрос и ждать ответа, на это иногда просто не хватает ни сил, ни времени...
Да и не на все вопросы мне ответили в свое время.
Более быстрым было бы написать ответный комментарий на отзыв реального покупателя (хотелось бы верить, что это именно так).
Раньше, если не ошибаюсь, лет пять назад, а то и более была такая возможность.
И я писала.
Увидела вещь, связанную крючком. И самый важный вопрос был о том сколько пряжи ушло на изделие. Чтобы понимать сколько моточков заказать, не прогадать, да и не потратить зря денег.
Сейчас этой функции не достает, мне лично, не знаю как вам)🤷♀️
Но, то, что читаю под постами в вк, ютубе, дзене и других платформах дает мне понять, что наверное не зря отключили возможность задать вопрос комментатору.
С одной лишь только целью - не засорять ленту ценной информацией гневными тирадами типа "НЕ может быть" или "НЕ верю"😅😥
И смешно и грешно.
А что думаете вы?
1 минута
14 января 2024