357 подписчиков
👩💼 55,4 тыс. обращений по вопросам о программе реновации обработали сотрудники профильных ведомств Москвы
«В Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило более 18,5 тыс. обращений. Непосредственно в нашем Департаменте обработано более 7,3 тыс. обращений», – сказал Сергей Лёвкин.
Остальные вопросы, порядка 29 тыс., были адресованы Общественному штабу по контролю за реализацией программы реновации.
Лёвкин уточнил, что москвичей чаще всего интересовали этапы и сроки переселения по реновации, выбор и освоение стартовых площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения жилой площади за доплату.
В Общественном штабе по контролю за реализацией программы реновации отметили, что граждане предпочитают обращаться по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80 – более 27 тыс. вопросов поступили именно через этот канал связи. В штабе уточнили, что москвичи также интересуются строительством новых домов и социальной инфраструктуры в районах реновации.
👉 Подпишитесь на канал Реновация в Москве
Около минуты
13 января 2024