Найти тему
4185 подписчиков

Каждая семья возьмёт от школы ровно столько, сколько захочет взять. Ну и, опять же, сколько потянет.


В равной мере - количественно, качественно.

Почему Семья? Ученик требует кропотливого воспитания. "Настройки" - в руках родительских. Тон задают взрослые. Именно их отношение к школе здесь принципиально. Конкретно их менталитет определяет ситуацию, их внутренняя одарённость - творит чудеса.

Стереотип равнодушия? Перейдёт, однозначно, к детям, станет для них нормой. Нередко случается.

Стабильно "гореть" и автору не дано, отнюдь. Избирательно - да, градус высок. Дальше... просто культура принятия, работа мысли и совести.

В проекции на ДМШ, всё это чётко и выпукло. Казалось бы, чем тут восторгаться специалисту со стажем, преподавателю СПО, закоренелому скептику?

А ведь восторгаюсь. Осознаю, берегу, восхищена.

Музыкальная школа - это про талант, с педагогической стороны. Это невероятный энергообмен. Но только для тех, кто склонен и способен оценить, поддержать, приумножить.

Классный вечер. Один наставник, разные дети. Всё как на ладони.

Видно невооружённым глазом, в каком из случаев семья рядом, для кого конкретный урок в ДМШ - на вес золота.

Кто-то водит в школу.

Кто-то дышит школой.

А между тем, кругом идёт реальная жизнь. Всяк по-своему стремится наполнить её смыслом.

Ровно так, как чувствует. Как в семье подготовили.
Каждая семья возьмёт от школы ровно столько, сколько захочет взять. Ну и, опять же, сколько потянет.  В равной мере - количественно, качественно.  Почему Семья? Ученик требует кропотливого воспитания.
1 минута
404 читали