15,7 тыс подписчиков
Создавая франшизу Elder Scrolls, ведущий дизайнер Виджай Лакшман представлял Arena, как Dungeons & Dragons, перенесенную в компьютерную видеоигру, где вы создаете кампанию. В данном контексте основной кампанией была Arena, которая должна была иметь расширения в последующих кампаниях. То, что сегодня мы бы назвали дополнениями или DLC, Лакшман хотел сделать "фишкой" франшизы, поэтому к Arena был добавлен подзаголовок "The Elder Scrolls Chapter I: Arena", подразумевающий, что в этом томе со временем появятся новые главы в виде эпизодических пакетов расширения, которые можно будет купить в магазине или скачать. Они должны были изменить ваш мир и дать вам новую квестовую линейку. В каждой новой главе планировалось раскрывать одну конкретную провинцию.
Первым расширением должно было стать The Elder Scrolls Chapter II: Mournhold - модуль готического ужаса с вампирским замком, имеющим смутное сходство с компанией Ravenloft для Dungeons & Dragons. Предположительно, эта глава должна была развивать предпосылки, заложенные в вводном тексте города Mournhold из базовой игры.
От модели пакетов расширений пришлось отказаться из-за желания расширить возможности движка и отсутствия в то время внутренней инфраструктуры для рынка мини-расширений. Впоследствии концепция "Пакетов расширений" была преобразована в полномасштабные игры-сиквелы, которые продолжали идею раскрытия одного региона Тамриэля в каждой последующей игре.
На арте забытая обложка к The Elder Scrolls Chapter II: Mournhold, который так и не получил релиза.
#интересныедеталиtes@elderscrollsstory
1 минута
13 января 2024
613 читали