Найти в Дзене
2,08 млн подписчиков

В ответ на пост


Это потери бизнеса, потребители в таких историях особо не страдают. В самом худшем случае человек не получит свой товар, но деньги за него ему должны вернуть, прокомментировал для "КП" ситуацию председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонФОП) Дмитрий Янин.

Покупателям нужно ждать доставки в оговоренный срок. Если в оговоренный срок товар не доставили, тогда подавать через сайт маркетплейса заявление на возврат денег — заполнять форму, которая там есть. Вероятность того, что компания аналогичный товар найдет, есть, но, на мой взгляд, проще и быстрее в такой ситуации разрулить ее через возврат денег. Так или иначе, как показывает уже имеющийся опыт, в течение месяца покупатели все получают — либо свои товары, либо деньги.

В ответ на пост 💸 Wildberries обязан вернуть деньги покупателям после пожара на складе  Это потери бизнеса, потребители в таких историях особо не страдают.
Около минуты
2482 читали