3389 подписчиков
Случай в магазине, буквально на днях (рассказано знакомыми).
Пришли люди перед праздниками в ювелирный магазин, дабы приобрести колье. Там у них какая-то дата памятная, вместе долго к этому шли, и как раз к праздникам было принято решение на эту покупку. Как мы все понимаем, не самую дешевую!
Пришли, а продавец разговаривает по мобильнику, что в принципе имеет место быть, когда в зале нет покупателей.
Но, как они рассказали, когда они зашли, продавец внимания на них почти не обратил, продолжив общение по телефону, и даже когда люди явно показали, что им нужна помощь, получили примерно такой ответ:"Минуту, я пока занята, подождите!"
В итоге, они ушли из этого салона, купив товар в другом месте.
Признаться, я думал, что в наше время такие вещи уже не происходят, что уже все. Но, оказывается, нет, есть ещё такой сервис и такие продавцы, которым продажи, судя по ситуации, не нужны.
Бывало такое? Как бы Вы поступили?
Около минуты
13 января 2024