Найти тему
7 подписчиков

Кинематографичность

#trueDetective
#filmnostalgia

"Как только мы оказываемся на съемочной площадке, мы больше думаем о сюжете. Ракурс для этого конкретного кадра становится точкой зрения, которую Марти и Раст принимают, когда впервые прибывают в лагерь. Длиннофокусный объектив и немного вуайеризма".

Подписавшись на проект, режиссер Кэри Фукунага настоял на приглашении австралийского оператора Адама Аркапоу, к тому времени снявшего “По волчьим законам”, “Сноутаун” и работавшего над новой адаптацией “Макбета” с Майклом Фасбендером.
После читки сценария, Фукунага и Аркапау разработали подход в создании настоящей кинематографичной тв-саги. Вскоре, за каждой причудливой теорией "Желтого короля" скрывались конкретный обоснованный свет, цвет, композиция, текстура и движение камеры.

Так как бюджет был ограничен, Ник предложил найти конкретные редкие кадры в каждом эпизоде и превратить их в грандиозные визуальные полотна. С таким подходом, моменты, когда "Настоящий детектив" все же уходит в большой кинематограф, мгновенно фиксируются в сознании зрителя. Многие из таких ключевых кадров были выбраны Фукунагой и Аркапоу прямо на съемочной площадке, прямо в гуще событий.

Еще одна договоренность режиссера и оператора – как можно чаще использовать длинные и широкие планы. Выбирая план, они часто отступали назад в поисках воздуха, создавая композиции которые редко использовались на телевидении.

Аркапоу говорит, что в разговорах с Фукунагой, они редко затрагивал тему нуара(хотя оба разделяют любовь к фильму "Третий человек"), вместо этого они обращались к классической живописи эпохи Возрождения.

"Кэри определенно интересовало кьяроскуро(технический термин, обозначающий сопоставление светлого и темного), а мне не очень нравится, когда четко видна идея изображения. Мы привносили новое и я уверен, что это влияние прослеживается в нашей совместной работе, ведь “Настоящему детективу” нужны свои секреты”.

4/4
1 минута