8111 подписчиков
🏆 В РФС рассказали, что Кубок России догоняет по популярности РПЛ после перехода на новый формат.
«ТВ-рейтинги уже вполне сопоставимы. Средний ТВ-охват матчей в сезоне 2022/23 по аудитории 4+ составляет порядка 2,8 млн человек — и это очень хороший показатель. Притом что кубковые матчи всегда проводятся в будни, а в лиге команды играют в выходные. Трансляцию суперфинала посмотрели 4 млн человек.
Кроме того, в 2022 году мы проводили опрос аудитории (самой разной, не только футбольной), и 53% в том или ином виде интересовались нашим турниром или событиями вокруг него. В этом году цифра выросла уже до 83%. От смены формата выиграли все», — заявила заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова в интервью изданию «Ведомости».
Около минуты
12 января 2024