472 подписчика
Как увеличить прибыть за счёт качественной работы с обратной связью?
🎙О том, как построить работу с клиентами, чтобы поддерживать положительный имидж компании и привлекать новых покупателей, сохранять существующих и улучшать качество сервиса, мы поговорим на прямом эфире 17 января в 14:00 (мск).
В этот раз наш собеседник — Игорь Сычев, CEO Revvy - сервиса для продвижения локального бизнеса на онлайн-картах и сооснователь компании по автоматизации бизнес-процессов Service Inspector.
Обсудим:
⬆️ Как работать с обратной связью;
⬆️ Отзывы на каких площадках принесут вам новых клиентов;
⬆️ С помощью чего можно удержать недовольных клиентов и не позволить плохим отзывам ослабить репутацию компании;
⬆️ Инструменты, которые помогают автоматизировать весь этот процесс.
⚡ Как вывести работу с клиентами на новый уровень. Игорь расскажет на примере кейсов своих компаний, к которым в совокупности подключено более 3500 бизнесов — от небольших кафе до нефтегазовых корпораций.
Не пропустите возможность получить информацию из первых уст!
Дата: 17 января (чт)
Время: 14.00 (мск)
#эфир на Бизнес Бизнесу
Около минуты
12 января 2024