Найти в Дзене
472 подписчика

Как увеличить прибыть за счёт качественной работы с обратной связью?


🎙О том, как построить работу с клиентами, чтобы поддерживать положительный имидж компании и привлекать новых покупателей, сохранять существующих и улучшать качество сервиса, мы поговорим на прямом эфире 17 января в 14:00 (мск).

В этот раз наш собеседник — Игорь Сычев, CEO Revvy - сервиса для продвижения локального бизнеса на онлайн-картах и сооснователь компании по автоматизации бизнес-процессов Service Inspector.

Обсудим:

⬆️ Как работать с обратной связью;

⬆️ Отзывы на каких площадках принесут вам новых клиентов;

⬆️ С помощью чего можно удержать недовольных клиентов и не позволить плохим отзывам ослабить репутацию компании;

⬆️ Инструменты, которые помогают автоматизировать весь этот процесс.

⚡ Как вывести работу с клиентами на новый уровень. Игорь расскажет на примере кейсов своих компаний, к которым в совокупности подключено более 3500 бизнесов — от небольших кафе до нефтегазовых корпораций.

Не пропустите возможность получить информацию из первых уст!

Дата: 17 января (чт)
Время: 14.00 (мск)

Как увеличить прибыть за счёт качественной работы с обратной связью?
Около минуты