263 подписчика
Голосовой робот - оператор: искусственный интеллект в помощь «Безопасному городу»
Ручная фиксация сообщений диспетчером МБУ АПК «Безопасный город - ЕДДС» и долгое ожидание жителей на линии телефона *076 в пиковые часы уходит в прошлое. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры, после определения подрядной организации в течение года робот - оператор начнет свою работу.
Чем будет полезен голосовой робот - оператор жителям города?
Он способен принимать более 100 звонков одновременно. Принимая звонки на горячей линии *076 «Безопасного города», уточняет, нормализует и проверяет адрес жителя, типизирует проблему, дособирает необходимые данные для создания заявки-сообщения и отправляет данные в информационную систему «Мой-Новороссийск», получает ответ о созданной заявке (номер заявки, срок выполнения работ).
Искусственный интеллект перед созданием заявки проверяет наличие плановых или аварийных работ в указанной жителем категории и при наличии таковых информирует жителя о проведении данных работ и планируемом сроке их окончания.
При распознавании определённых намерений голосовой робот - оператор переводит уже на аварийную линию оператора-человека или 112.
Ручное заведение заявок оператором минимально, принятие сообщений от жителей города в сфере ЖКХ теперь будет происходить без ожидания на линии и в круглосуточном режиме.
Необходимость такого прогрессивного подхода уже очевидна: робот - оператор позволит значительно повысить уровень информированности наших жителей и обеспечить своевременную реакцию на происходящие в городе события.
1 минута
12 января 2024