1269 подписчиков
БЫЛА У МЕНЯ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД СИТУАЦИЯ С КЛИЕНТОМ
Обратилась ко мне Марина с задачей переделать ее текущий интернет-магазин. Мы созвонились. Выслушал ее, задал нужные вопросы, чтобы актуализировать ее проблемы. Взял паузу на подумать и на втором созвоне я факапнулся.
Меня понесло причинять добро. Я все рассказал, показал, объяснил и потом, когда назвал чек в 120к, ей уже было не так актуально на эту сумму. Естественно ей показалось, что это дорого.
Что можно извлечь из этой ситуации.
Нужно уметь продавать на бесплатных консультациях и не перебарщивать с пользой.
Если интересно, как продавать на бесплатных консультациях, то накидывайте 25 реакций, напишу пост
Около минуты
12 января 2024