Найти тему
1269 подписчиков

БЫЛА У МЕНЯ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД СИТУАЦИЯ С КЛИЕНТОМ


Обратилась ко мне Марина с задачей переделать ее текущий интернет-магазин. Мы созвонились. Выслушал ее, задал нужные вопросы, чтобы актуализировать ее проблемы. Взял паузу на подумать и на втором созвоне я факапнулся.

Меня понесло причинять добро. Я все рассказал, показал, объяснил и потом, когда назвал чек в 120к, ей уже было не так актуально на эту сумму. Естественно ей показалось, что это дорого.

Что можно извлечь из этой ситуации.

Нужно уметь продавать на бесплатных консультациях и не перебарщивать с пользой.

Если интересно, как продавать на бесплатных консультациях, то накидывайте 25 реакций, напишу пост
Около минуты