19 подписчиков
Про извинения за контент.
Соцсети делают все, чтобы мы как можно больше времени проводили онлайн — это время они продают рекламодателям. Как этого добиться?
Фаст контентом: коротким, чтобы мы не успевали включить критическое мышление и быстро сменяемым, один за другим, чтобы не соскочили, подкидываем максимально похожие по теме ролики — их нам подобрал ИИ.
Ту же историю, только с другой стороны, подсунули креаторам: блогерам, которым сказано производить больше коротких, цепляющих видео. Рыбка на крючке — мы вам просмотры (никому не нужные), подписчиков (тоже не нужных), у вас видимость популярности, у нас время для рекламодателей.
Когда все заходит слишком далеко? Когда просмотры взвинчены до предела, но зачем это останавливать? Разум замутнен, голова кружится и прежний уровень контента уже не взлетает, соцсеть требует хлеба и зрелищ. Отрыв от реальности. Переход черты. Занавес. Перед нами актер в прощенном свитере выходит на поклон к зрителям. Игра окончена.
Около минуты
12 января 2024