13 подписчиков
125/365
«Проектирование непобедимого продукта. Работа с ценой и ценностью» от Екатерины Бороздиной.
Тезисы занятия:
⚪️ Цена не главный аргумент покупки!
⚪️ Ваши главные подсказки - отзывы на продукты ваших конкурентов
⚪️ Ценности, которые важно донести до клиентов: эффективность, статусность, сокращение расходов, закрытие проблем, высокая ценность по отношению к цене, выгода от жизненного цикла продукта, через сравнение с аналогами и дробление цены на один день, суммарная экономия, уникальность продукта, социальные доказательства.
Домашнее задание
Напишите минимум 3 варианта того, как вы увеличите ценность своего продукта по сравнению с продуктом конкурента в вашем ценовом сегменте.
Около минуты
12 января 2024