Найти тему

Скачков: «Если не удается подорвать экономику санкциями, то начинаются диверсии на железной дороге»


Александр Скачков, который до избрания в Госдуму 4 года возглавлял Забайкальскую железную дорогу, на круглом столе CHITA.RU, посвященному информационной безопасности, отметил, что вопросы информационной безопасности напрямую касаются и объектов транспортной инфраструктуры.

По его словам люди, устраивающие теракты и диверсии в том числе на железнодорожных объектах, так или иначе подвергаются информационной обработке.

— Если не удается подорвать экономику санкциями, то начинаются диверсии на железной дороге. Противники находят предателей и планируют преступления против наших коммуникаций, чтобы подорвать экономическую систему. Их главная цель — релейные шкафы. Обычно они расположены где-нибудь в лесу, поэтому диверсантам не составляет труда незаметно поджигать их. В итоге поезда не видят сигналов и это приводит к их задержке. А задержка уже влияет на настроение пассажиров, — говорит политик.

По его словам, люди идут на такие преступления за небольшие деньги. Цена вопроса порой совершенно невелика — на преступления, которые караются огромными уголовными сроками и классифицируются, как теракты и диверсии, порой решаются за суммы от 5 тысяч рублей.
Скачков: «Если не удается подорвать экономику санкциями, то начинаются диверсии на железной дороге»  Александр Скачков, который до избрания в Госдуму 4 года возглавлял Забайкальскую железную дорогу,
00:44
1 минута