214 подписчиков
https://youtu.be/nDh-1MiUKyI
Марка нашего города
В 2023 году проекту «Тюменская марка» исполнился 21 год, он стал настоящим брендом нашего города. Из года в год участие в «Тюменской марке» становится все более востребованным среди предпринимательского сообщества, все более престижным.
В 2023-м на участие в проекте поступило 107 заявок, из которых организационным комитетом были отобраны 70 претендентов. Половина участников – это те предприниматели, которые впервые на «Тюменской марке».
Для участников выставки в ДК «Нефтяник» была проведена деловая программа, в рамках которой состоялся эксклюзивный мастер-класс Максима Поташева «Техника принятия решений», а также организована нетворкинг-сессия Светланы Худяковой «Окружение – это сила».
В Выставочном зале прошла выставка, в рамках которой в формате открытого пространства жителям и гостям города смогли представить свои экспозиции 100 участников, в том числе из других муниципалитетов Тюменской области. За два дня выставку посетили 40 тыс. жителей и гостей города.
Департамент экономики и стратегического развития администрации Тюмени собрал и проанализировал обратную связь от участников выставки: они высоко оценили уровень организации, а также формат проведения мероприятия.
96% опрошенных удовлетворены тем, что проект «Тюменская марка» проведен в формате выставки.
Участники опроса отметили, что на выставке им больше всего понравилось следующее:
- комфортная дружественная атмосфера;
- возможность найти новых бизнес-партнёров, новые рынки сбыта;
- продуктивное взаимодействие с организаторами (оперативное получение обратной связи, учёт пожеланий и т.д.);
- застройку выставочного пространства в формате открытого пространства;
- возможность взаимодействовать с прямыми покупателями, посмотреть конкурентов.
Большинство опрашиваемых выбрали выставку как наиболее интересный формат проведения проекта «Тюменская марка» в последующие годы. В частности, были приведены следующие аргументы:
- равные условия участия в выставке, которые дают возможность микробизнесу и самозанятым гражданам презентовать свою продукцию и услуги наравне с более крупными и известными компаниями города;
- атмосфера здоровой конкуренции за потребителя, а не за оценки конкурсной комиссии;
- отсутствие субъективных критериев оценки участников;
- отсутствие ощущения проигрыша.
Стоит отметить, что товарооборот участников выставки составил более 1 080 тыс. руб., общее количество заключенных договоров и достигнутых договорённостей составило более 110 ед.
2 минуты
12 января 2024