Найти в Дзене

В Химках провели мониторинг качества транспортного обслуживания на маршруте №28

✅ В городском округе Химки проверили работу общественного транспорта на маршруте №28, который курсирует от станции «Химки» до больницы №119. В зоне внимания — наличие и актуальность расписания движения. Главная цель рейда — опрос жителей. Химчане, пользующиеся данным маршрутом на регулярной основе, смогли лично передать обращения и высказать свои предложения.
👥 Встречу с пассажирами провели Первый заместитель главы городского округа Химки Родион Лёвочка и начальник отдела транспорта и связи Денис Гаврилов. Они подчеркнули, что вопрос соблюдения водителями графика работы сейчас находится на особом контроле.
💬 «Сегодня мы провели проверку общественного транспорта вблизи железнодорожной станции "Химки". В частности, проверили маршрут №28. Зафиксировали работу маршрутов по расписанию, пообщались с жителями, собрали обратную связь от пассажиров и будем проводить работу по повышению качества транспортного обслуживания», – рассказал начальник отдела транспорта и связи Денис Гаврилов.
🔻 Свои вопросы на встрече также задала директор Центральной детской школы искусств, муниципальный депутат Инна Монастырская. Она обсудила с сотрудниками администрации работу маршрута № 3, который курсирует между Старыми и Новыми Химками.
💬 «Многие наши ученики, их родители и педагоги пользуются маршрутом №3, чтобы добраться до школы и обратно. В начале зимы они отмечали увеличившиеся интервалы движения автобусов. Сейчас ситуация несколько улучшилась, но я всё равно передала обеспокоенность горожан специалистам администрации. Помимо этого, мы обсудили запуск нового маршрута, который по плану будет проходить по улицам Бабакина, Строителей, Панфилова, Чапаева и другим», — поделилась Инна Монастырская.
📎 По поручению губернатора Московской области проверки качества обслуживания в общественном транспорте администрация Химок проводит каждую неделю. Муниципальный депутат Наталья Каныгина напомнила, что представители депутатского корпуса также на регулярной основе проводят встречи с горожанами. В ходе таких собраний жители могут лично пообщаться с сотрудниками администрации, а также со специалистами управляющих и коммунальных компаний, задать им интересующие вопросы и узнать алгоритмы подачи и выполнения заявок на обслуживание. Это помогает найти общий язык и максимально эффективные пути решения задач.
1 минута