Найти в Дзене
36 подписчиков

С новым годом открывается возможность обучаться чему-то новому. Наша команда подготовила для Вас популярные сервисы для организации своей работы!

1. Gmail: для получения и отправки электронной почты, организации рабочего процесса и коммуникации. Один из популярных и удобных сервисов для общения через почту. Можно делать, помимо общения с клиентами, различные рассылки.
2. Weeek: для организации своего рабочего процесса. Можно создавать расписание, структурировать задачи, добавлять файлы, делать напоминание. Отличный инструмент.
3. Telegram или другие мессенджеры: для коммуникации с коллегами и клиентами. Функции сервиса позволяют не только общаться, делать видео и аудио звонки, но и создавать тематические каналы и группы. Отличная возможность для сбора потенциальных клиентов.
4. Google Calendar: для планирования и организации рабочего времени, отслеживания сроков выполнения задач и напоминаний о событиях.
5. InvoicesOnFile: для контроля доходов и расходов, учета налогов и составления финансовых отчетов. Очень важно соблюдать прогресс своей деятельности и вести отчет. Если ваша цель - рост в доходе, то этот сервис точно для Вас!
Заполняй анкету агента и начинай строить свой бизнес без вложений и рисков!
Мы в Telegram - t.me/...nts
С новым годом открывается возможность обучаться чему-то новому. Наша команда подготовила для Вас популярные сервисы для организации своей работы! 1.
1 минута